6 февраля 2015 г.

Разговор с братом из Украины





     События последних месяцев заставили всех людей, не только в России, но и в дальнем, ближнем зарубежье, переосмыслить своё место среди бурно развивающихся изменений. Хотим мы того или нет, но происходящее в мире касается каждого из нас. Так бывает всегда, когда грядёт эпоха Великих перемен. Гражданская война на Украине всколыхнула весь Русский мир, привела его к сплочению  и консолидации вокруг политики проводимой российским президентом В.В. Путиным.    Бесполезно искать правых и виноватых в частных эпизодах гражданской войны, когда страдают невинные люди с обеих сторон.  Понять, происходящее можно только поднявшись над обыденностью событий и, взяв себе в инструментарии поиска истины понятия добра и зла, понятия зависимости происходящего от глобальных процессов современности.  Когда грань между добром и злом стирается, или их понимание меняется местами, тогда ситуация превращается в мерзость. Для меня, как и тысяч других людей, фашизм и «бандеровщина» являются олицетворением абсолютного зла, несущим людям одни страдания. Вот почему появление бандеровских молодчиков в Киеве, с фашистскими приветствиями  и свастикой, становится однозначным определением  -  это зло. Не замечать этого зла    значит «потакать» ему, давать возможность ему творить мерзость. Даже появление на улицах Москвы бритоголового националиста со свастикой на плече, вызывает те же ассоциации.  Правильно, что символика гитлеризма и экстремистские выступления законодательно запрещены в России.       Оправдания деяний современных бандеровцев, прикрывающихся знаменем независимости Украины, нет и не может быть, так как это -  зло, а оно может только убивать и разрушать, что мы  сейчас и наблюдаем  на Украине. Всегда бандеровцы убивали мирных поляков, своих земляков украинцев десятками тысяч, солдат Красной Армии, но никогда себе подобных – солдат гитлеровской Германии. Об этом  говорят  данные немецких архивов, где не найдено свидетельств потерь вермахта от нападений бандеровцев. Отказ каждого из здравомыслящих людей признавать такого рода факты, неминуемо приводит в стан неразрешимых противоречий и попыток всячески оправдать неблаговидные поступки. Нет, и не может быть оправданий фашизму и бесчеловечности, в какие бы «овечьи шкуры» они не рядились. Жаль тех людей, мозги которых «промыты» идеями независимости и «свидомости». Ненависть к «москалям», отказ от единства братской семьи народов, перенесших страшное бремя тоталитаризма и победивших фашизм – это трагедия украинских «свидомых» людей. К счастью, большинство людей не забыло добро и радость жизни, пример тому -  Крым и Новороссия, не желающих возвращения фашизма.   Вторым  инструментом поиска истины, влияющим на всю палитру разворачивающихся событий, является – глобальный аспект. На земле Украины, как на поле брани, столкнулись интересы однополярного мира англосаксонской цивилизации, во главе с США, и поднявшегося с колен после развала СССР,  Русского мира во главе с Россией.  В настоящее время США находятся в такой ситуации, когда возможности их доминирования в мире исчерпаны, и в ближайшем будущем их долларовая гегемония, под давлением неподъёмного государственного долга может рухнуть. По данным американских аналитиков, спасти их может только война. Так было уже в истории, когда начавшаяся Вторая мировая война, вывела США из затяжного экономического кризиса и сказочно обогатила их, обеспечив глобальное доминирование. События на Украине для США были как нельзя, кстати, а если бы их не было, они должны были бы созданы где-то в другом месте. Так грянула Третья мировая война, и пусть она идёт в информационном поле, экономическом и финансовом, от этого суть её не меняется. В Сирии, Ливии, Афганистане, Ираке – война идёт «горячая». В коалиции войны против Исламского государства задействованы силы 60 государств. Это уже Мировая война. Её эпицентром стала Украина. Здесь, одномоментно сошлись интересы сторонников и противников однополярного мирового порядка. Единственным государством на Земле, разрушившим однополярный мир стала – Россия. Для  США – это гибель их империи, гибель глобализма.  В ход были пущены все возможные средства, чтобы сломить нашу страну, посмевшую ослушаться гегемона нового мирового порядка. События на Украине были использованы для втягивания России в войну, с целью её ослабления. Когда из этого ничего не вышло, стала проводиться политика демонизации нашей страны, навешивание ей ярлыков агрессора. В разворачивающейся драме на Украине, люди стали её заложниками. Каждый её участник делает выбор своей роли в драме, чтобы затем перед людьми и  Творцом нести ответственность за свой выбор. Разделительная линия выбора такая мощная и глубокая, что всерьёз разделяет семьи, родных и близких. Ужасно больно и горько чувствовать разделение, но реалии жизни таковы. Хотелось бы найти любовь и сострадание к родным, избавиться от агрессии и осуждения. Так случилось и в моём примере, с  братом, живущим на Украине. Может быть, кто-то найдёт зёрна истины, любви в этих разговорах по Интернету, и возьмёт себе в помощь для понимания ситуации.

 1.01.2015г.

С Новым Годом Саша! Потерял связь с Вами. 

Анатолий.

 
3.01.2015г.

Здравствуй, Анатолий! Поздравляем тебя и всю твою семью с Новым 2015 годом. Желаем здоровья и успехов в жизни.
Хотел начать с тобой серьёзный разговор, но при этом основываться на твоих суждениях и взглядах на мир. Для начала попробуй ответить на один вопрос: как ты относишься к, недавно прошедшему в Киеве, ночному факельному шествию в честь дня рождения Степана Бандеры?
С уважением, Александр

6.01.2015г.

Здравствуй, Саша! С Новым годом и Рождеством Христовым тебя и твою семью! Всем вам здоровья и благополучия!

После долгого перерыва в нашей переписке твои вопросы, Саша, поставили меня в затруднительное положение, но раз они тебя интересуют, значит, попробую ответить.

Вопрос 1: «Какие у тебя суждения и взгляды на мир?». Я предполагаю, что понятие «мир» тебя интересует в большей степени не как Вселенная, а как состояние, противоположное слову «война». Поэтому скажу тебе так: мои взгляды на мир не отличаются от мнения любого нормального человека. То есть я считаю, что любой человек чувствует себя комфортно тогда, когда у него достаточно всего того, что необходимо ему и его родным для нормальной жизни, и когда ничто и никто не угрожает этой самой жизни и его благосостоянию. Не сомневаюсь, что ты думаешь так же.

Вопрос 2: «Как ты относишься к ночному факельному шествию, которое произошло в Киеве в день рождения Степана Бандеры?»

Извини за пространный ответ, но начну с факела. Мы знаем, что огонь – символ служения людям: «Свети другим, сгорая сам» – известный девиз врачей со времён Гиппократа, а факел по своему устройству близок к лампаде, поэтому его часто зажигают в память об ушедших. Вот, пожалуй, этим можно было бы ограничиться, но такой ответ, как мне кажется, тебя не вполне удовлетворит.

Ты, Саша, долгое время живёшь в России, я – в Украине. Ты мой брат, у нас с тобой общие корни. У нас один с тобой родной нам дед. Твоя тётя, а моя мама, передала мне в своих воспоминаниях неугасающую горечь утраты, которую она переживала до конца дней своей жизни – память о безвинно расстрелянном отце, о преследовании детей «кулаков» и о многом другом. Всё это заставило меня смотреть критически на политику, проводимую коммунистической партией. Кому, как не тебе, Саша, известно, что после того, как были рассекречены архивы, у нас на многое раскрылись глаза. Мы теперь знаем, насколько мощной была в то время пропагандистская «машина» Советского Союза, и какие ценности она отстаивала. Долгие годы действующий принцип «сначала думай о родине, а потом о себе» переломал судьбы миллионам людей. Одних попросту лишили жизни, других заставили страдать, а третьих превратили в послушных рабов. Теперь мы знаем, что долгие годы в Советском Союзе инструментом управления людьми, их сознанием, была лицемерная ложь. Это было преступление против своего народа. Когда-то должен был наступить час, чтобы всё стало на свои места. Как говорится, впереди телеги должна идти лошадь, а не наоборот. Вот так и выходит, что там, где по-настоящему строят демократию, на первом месте стоит человек и его интересы.

Я с супругой в 2013 году ездил в Западную Европу. Это отдельная тема, при случае поделюсь с тобой своими впечатлениями. Перед нашим выездом в турне мы три дня жили во Львове. Познакомились с историческими и культурными памятниками: были в музее Ивана Франка, Михаила Грушевского, на Лычаковском кладбище, заходили в храмы. На одной из площадей мы увидели памятник Степану Бандере. Памятники – это свидетели эпохи, которые непосредственно связывают прошлое и настоящее народа. Степан Бандера советской властью был представлен в образе врага народа, предателя (как и Мазепа, защищавший интересы Украины). Личность его, согласен, неоднозначная, но главное, за что чтут его как героя – он отстаивал «самостійну Українy» (за что поднялся украинский народ сейчас!). Вот почему жители Львова и всех областей Западной Украины решили увековечить память национального героя. Не по директиве сверху, а так, как воспринимают его «всем миром».

  Мы с тобой, Саша, украинцы. Я люблю Украину, интересуюсь её историческим прошлым, в котором жили наши предки. У меня голодомор украинского народа не вызывает ни малейших сомнений, и я, изучив документы, уверен в том, что голодомор был как средство наказания за неповиновение советской власти (подавление крестьянских бунтов, информацию о которых раньше скрывали). Нам, Саша, передалась генетика свободолюбивой нации. Существовали Австро-Венгерская империя, Османская, Золотая Орда, Российская империя, но при этом во все времена была, есть и будет Украина и она имеет историческое и юридическое право выбирать свой путь развития, а не быть «младшим братом», послушным придатком чего-то. При этом украинцев хотят представить недоумками, недоразвитым быдлом, достойным лишь снисходительного отношения (красноречивый и типичный пример: один российский режиссёр в своём комментарии по поводу событий на Майдане с удивлением сказал: «Я недооценил интеллекта украинцев, я считал их серой массой»!).

История сегодняшних событий в Украине показывает, что все люди хотят быть свободными и самостоятельно строить своё государство. Этого хотел и Степан Бандера. Ты, Саша, наверное, не будешь удовлетворён моим ответом, но поверь мне, пожалуйста: в Украине, как и в любой другой стране, конечно же, есть отдельные радикалы, но нет и никогда не будет фашизма. А вот в России он, к сожалению, все с большим размахом набирает рост. Я поинтересовался, сколько в России националистических организаций, оказывается, – 53. Павел Губарев – член националистической организации "Русское национальное единство". Свои идеи выразил в развитии и поддержке сепаратизма в Донбассе. Э. Лимонов пошёл значительно дальше, его идея – "Создать Евразийскую империю от Владивостока до Гибралтара". В. Жириновский вырос сейчас до крупной политической фигуры, а я помню, когда был в командировке в Перми, его робкое выступление в начале 90-х по местному телевидению. Наблюдая за парадом суверенитета республик Советского Союза, он высказал своё откровенное опасение: «Если дело так пойдет дальше, то в каких границах в дальнейшем может остаться Россия?». Ну, а сейчас у него окрепли стать и голос, основной его посыл к действию – нужно создать образ врага и успешно бороться с ним. Ну, а кто этот враг – американец, чеченец, грузин, молдаванин, украинец – не важно; главное, чтобы это патриотическое движение отвлекало от решения внутренних проблем. Это крайне опасная тенденция, но она, к огромному сожалению, находит своих сторонников в России. Ну что ж, у В.П., по-видимому, нет другого способа, чтоб отвлечь внимание людей от экономического кризиса и социальных проблем внутри собственной страны.

Саша, надеюсь, что в следующем письме ты поставишь мне новые  интересные вопросы, и учтёшь, что мне интересно знать, как ты живешь, чем занимаешься.

До свидания,  Анатолий.

8.01.2015г.

Здравствуй, Анатолий! Продолжу ответы на важные вопросы, не ожидая твоего письма. Что для меня значат общие корни, в личности безвинно убиенного нашего деда?  Это осознание страдания для меня в происшедшей несправедливости и величайшая устремлённость к тому, чтобы не допустить повторения такого в будущем. Тоталитаризм советской системы был безжалостен к инакомыслию и не терпел никакой демократии. Вот почему я не стану участвовать в шествии в честь Сталина и Берии, несмотря на их заслуги в годы войны. Кровь соотечественников на их руках перевешивает всё остальное. Для того, чтобы такое не повторилось, я тщательно изучаю историю и осматриваюсь в нынешней действительности: а нету ли вокруг меня возможности повторения кровавого прошлого? К счастью крупных рецидивов в российской действительности не наблюдаю, отдельные действия,  на грани фола, у националистических элементов есть, но пока они успешно пресекаются законом.
Ты говоришь о построении демократии, и здесь наши взгляды совпадают, что очень обнадёживает в достижении взаимопонимания. Давай рассмотрим, на каких принципах вы собираетесь стоить демократию? Строит только любовь, а ненависть разрушает. Я ищу эту любовь, но в Интернете и по телевидению вижу толпы скачущих людей, включая школьников, со скандированием: "кто не скачет, тот москаль" или " москаляку на гиляку". Мало этого, тогда просматриваю хронику фашистской Германии, где вижу толпы зомбированных людей вскидывающих руку в приветствии "Зиг Хайль", а затем вижу украинские улицы с толпами людей, зомбировано вскидывающих руки со свастиками на шевронах, и кричащих "Слава Украине" "Героям слава". Ты об этой демократии, построенной на ненависти говоришь, или имеешь что-то иное в виду?
С уважением, Александр!


10.01.2015г.

Здравствуй, Александр. Спасибо тебе за твое поздравление с праздником Рождества Христова. Признаюсь, я до сих пор не могу осознать всего величия этого праздника. Я еще помню себя пионером, комсомольцем, когда учился в техникуме, был комсоргом. В институте, изучая философию, был убежденным материалистом. В нашем городе проводились плановые встречи с известными философами. Ты помнишь, Саша: «Религия – опиум для народа»? Представляешь, я тогда был с этим согласен и часто приходил на эти встречи, горячо вступал в дискуссию с верующими. И как оригинально отвечали верующие нам, убежденным марксистам, на поставленные им вопросы. Они цитировали слова В.И. Ленина со ссылками на его работы. Но, как видно, время делает свое дело. Я уже не такой, как был раньше. На смену стремительной и подчас импульсивной юношеской реакции пришли выдержка и рассудительность. Я понял: каждый имеет право на свой выбор. Действуя самостоятельно, мы обретаем уверенность в себе, и это делает нас независимыми, а значит – свободными. Желание прийти в церковь, поставить свечку, помолиться, у меня возникает неожиданно, бессистемно, не так часто, как хотелось бы. Это происходит под влиянием душевных переживаний и необъяснимых ощущений.

Когда я задаюсь вопросом, что есть Бог, мне говорят: «Бог – это любовь». – «А что нужно делать, чтобы прийти к Богу?» – «Нужно верить в Него». Представляешь, Саша, просто верить. Но как же это непросто, когда за спиной – огромный «жизненный багаж», и он давит на твое сознание.
Ты, Саша, в своем письме обращаешься к понятию осознание «Осознание занимаемой мною жизненной позиции»; «Осознание тобою тоталитаризма коммунистической системы».

В этом случае позволю себе процитировать, что такое сознание. «Сознание – восприятие внешней и внутренней реальности, характеризующееся такой психической деятельностью человека, при которой мыслеобразование становится знанием этой реальности…» З. Фрейд.

А реальность такова, что сильные мира сего всегда пользуются приемом «разделяй и властвуй», зарабатывая на этом свои «дивиденды»: восточное население Украины стравливают с западным, одних пугая «бандеровцами и фашистами», а других – сдачей национальных интересов соседнему государству (отсюда и борьба за приоритетную «государственность» русского языка, когда за этим стоит опасность «освобождения «русскоговорящих», а в итоге – захват страны незваными «миротворцами» и «вежливыми человечками»). А еще разделяют украинцев и россиян, играя на особенностях национального менталитета.

Саша, это хорошо, что ты интересуешься историей. Но как это, ни странно, восприятие нами внутренней и внешней реальности во многом зависит от того, какими мы пользуемся источниками. Перефразирую известную поговорку: мы есть то, какую информацию «потребляем», каким политикам доверяем, кем себя окружаем. Я хочу надеяться на то, что ты не станешь меня убеждать в том, что Украина – это часть России. Поэтому, говоря « в Украине», а не «на Украине», как это подчеркнуто произносят российские политики и журналисты, мы должны понимать, какая здесь разница.

Саша, в Украине сейчас – не гражданский конфликт и даже не гражданская война, как это позволяют себе говорить Путин, Лавров, Чуркин, Киселев и ему подобные комментаторы, а война России с Украиной. Мы для Кремля стали опасными, потому что хотим быть по-настоящему независимыми и свободными.
Внутриполитические события в Украине за последнее время кардинально изменили страну. Страна устояла благодаря тому, что весь народ объединился против внутренних и внешних врагов. Внутренним врагом для нас является коррупция. Мы понимаем, что искоренить это явление крайне сложно и очень трудно, но благодаря общественному движению, я думаю, что мы со временем с этим справимся. А внешним нашим врагом, к сожалению, является Кремль. Вот почему у многих наших граждан такая реакция на все российское. Что же касается «страшилки» о «москалях», то ты должен понимать, что речь идет не о тех людях, которые живут на территории «Московии», т.е. России, а о тех, кто ненавидит все украинское и украинцев. На Майдане, как и в зоне АТО, как и по всей Украине, десятки тысяч россиян мирно сосуществуют с «хохлами» и «бендеровцами», т.е. говорящими не на русском, не обращая внимания на национальную принадлежность и язык, на котором они говорят, прекрасно понимая друг друга. Для примера скажу, что наши соседи по дому с российскими корнями, переживающие за судьбу своей страны, т.е. Украины, для нас роднее украинцев, проголосовавших за «ДНР» и «ЛНР», мечтающих растоптать свой флаг и порвать свой паспорт.

Жаль, Саша, но я не могу передать тебе словами весь масштаб гражданской солидарности перед угрозой потерять свою страну, ее суверенитет. В зону АТО идут многодетные отцы, скрывающие свои заболевания мужчины и те, кто мог бы избежать призыва по своему возрасту и проявляют чудеса патриотизма, мужества и героизма. (Вот почему в Украине принято такое приветствие: «Слава Украине!» – «Героям слава!».) А волонтерское движение настолько массовое и искреннее потому, что все – от мала до велика – хотят мира и надеются, что Путин, наконец, отведет свои войска. А пока, к сожалению, мы видим беженцев, раненых, убитых, пропавших без вести, замученных так называемыми «ополченцами». Те, кто вырвался из оккупированных территорий, свидетельствуют, что там уже не осталось местных, а воюют, в основном, россияне со всей великой России. Воюют не столько за идею, сколько за большие «бабки» и возможность «отжать» неплохие трофеи. А еще воюют за территорию, потому что бывшие артисты, деды морозы, наперсточники, уголовники, безработные и пр. сейчас неплохо обогащаются и занимают невиданные ранее «посты» в «республиках», чувствуя себя хозяевами. Да, справедливости ради нужно сказать, что есть и одурманенные российской пропагандой (приехавшие повоевать «за идею»), только таких мало и они очень быстро понимают, в какое дерьмо вляпались. Жаль только тех, кого гумконвой регулярно увозит как «груз 200», а еще больше – родителей и жён, потому что им предстоит с этой потерей жить.

Ох, как мы не хотим войны! Украинцы уже наградили Путина достойным его вклада в решение "украинского кризиса" «именем». Будем надеяться, что российский народ когда-нибудь сам во всем разберется и все поставит на свои места. Радует, что разобравшихся с каждым днем становится больше.

Несмотря на сложность твоих вопросов, Саша, я рад нашей переписке, рассчитываю на то, что наши кровные узы перерастут со временем в настоящую братскую дружбу.

Мира и счастья тебе, твоим близким и родным.

Анатолий.

 

10.01.2015г.

Здравствуй, Анатолий! Рад продолжить такое  общение, при котором можно определить позиции и мировоззрение друг друга. Из твоих писем картина для меня вырисовывалась полностью, но я не собираюсь отказываться от переписки, так как в твоих словах не нахожу агрессии. Однако и цели изменить твои убеждения я не ставлю, ты состоявшийся человек и имеешь право на свои суждения. Как говорится - "Бог тебе судья". Просто я ищу те точки соприкосновения, где возможна дискуссия и понимание. Ведь, в сущности, разговор идёт о судьбе Украине, любовь к которой мы впитали в молодые годы нашей жизни. Каждый из нас по-разному смотрит на счастье людей населяющих эту землю, и здесь стоит об этом говорить, ибо от этого зависит судьба многих миллионов людей.
Вернёмся к началу нашего разговора, где вопрос построения демократии в Украине ( использую эту фразу, хотя в украинской  школе  меня учили " на Украине", пусть будет так ибо я уважаю право выбора, как показатель демократичности) для нас обоих важен, но пути достижения цели у нас разные, потому что демократию построенную на запихивании депутатов в мусорные баки, мне не хочется признавать. Второй вопрос - это фашизм, ответ на который, ты тщательно обходишь. Ты считаешь, что фашизма нет и не будет в Украине, а он махрово расцвёл и это подтверждают независимые эксперты в Евросоюзе. Прочитай выступления президента Чехии, премьеров Венгрии и Словакии, многих других. Ты же не хочешь смотреть на факты. Вопрос можно было бы забыть, но это вещь краеугольная и за него страна уже сейчас платит тысячами жизней и будет платить дальше. Источники, которыми я пользуюсь, действительно независимы, а не только российские и украинские. Если ты веришь сообщениям украинских СМИ об уничтожении орд алтайских десантников в степях Херсонщины, то мне, как  человеку, видится это глупостью.
Вы так много говорите о независимости Украины, что забываете о России, которая подписалась под этой независимостью. Я уже не говорю о помощи, которую Россия по-братски оказывала всегда. Захотел в 2005 году Ющенко, чтобы Украина платила России за газ по рыночным ценам - пожалуйста, захотела уйти в Европу - уходите, но тогда отношения должны быть,  как с европейскими странами: граница, пошлины, договора. Да, консолидация украинского общества, на антироссийской почве произошла, но и протрезвление приходит быстро и люди начинают понимать, что война идёт не с Россией, а война гражданская. Никто не собирается присоединять Украину к России, будьте независимыми  и свободными, но не в НАТО, чтобы осуществить очередной  Рейх в Европе, из-за которого уже погибли миллионы людей. Вот и вся просьба России, которая не хочет, чтобы снова началась война.
С уважением, Александр.


11.01.2015г.

Здравствуй, Александр! Слава Богу, сегодня 11 января, скоро Старый Новый год, Крещение – и 2015 год плавно перейдет от праздников к будням.  Из всего увиденного и услышанного делаю вывод – все надеются на лучшее.

Да, хочу заметить: за последнее время значение общественных организаций в Украине не просто выросло, а стало жизнеутверждающим фактором. Важно то, что все больше и больше людей как-то по-особому стали понимать смысл призыва: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». На примере своего города  могу сказать, что в стране сейчас создается множество общественных организаций по самым разным направлениям. Во многих городах уже есть общественные советы для контроля над деятельностью исполнительных органов власти. Разве это не относится к основным признакам построения демократии?

Дважды в Украине в 2014 году проводились выборы. Первый раз в мае – выборы Президента Украины. Второй раз в октябре – депутатов в Верховную Раду Украины.  Активно участвуя в выборах, я получил полное и неискаженное представление об избирательном процессе.

Что касается националистических партий таких, как «Свобода» и «Правый сектор», то на выборах им отдала свои симпатии незначительная часть населения. Олег Тягнибок или Дмитрий Ярош не стали Президентом Украины. Более того, партия «Свобода» в этот раз из-за своих радикальных действий и утверждений проиграла выборы и не вошла в Верховную Раду. Это красноречиво подтверждает, сколь невелик процент сторонников радикальных настроений (тогда как, казалось бы, следуя логике Кремля, должно быть наоборот).

Так что с полной ответственностью могу сказать: выборы 2014 года в Украине прошли в открытой демократической атмосфере.

Саша, история развития человечества помнит множество конфликтных ситуаций, при не разрешении которых возникали войны, локальные и международные, между некогда дружественными народами, странами.

Мы знаем, современное развитие международных общественных отношений осуществляется при помощи согласованности действий его участников. Контроль над деятельностью участников возлагается на международные институты.

То, что происходит сейчас в Украине, является прямым нарушением норм международного права со стороны России. Это признал весь мир.

Относительно выступления Милоша Земана на российском телеканале Рен-ТВ скажу тебе, Саша, что это очень слабый аргумент, ибо ему народ Чехии уже показал красную карточку, и дни его сочтены.

Что же касается В.В. Путина, то его речь, мимика, жесты и особенно действия должны стать серьезным сигналом к тому, чтобы российский народ спросил его: что происходит и куда он ведет Россию? Осознает ли он последствия такой политики?

Ты, наверное, опять скажешь, что я ушел от ответа на вопрос, есть ли фашизм в Украине, но мне кажется, я на него уже ответил. Скажу еще раз: «нет!».

Теории развития фашизма представлены многими учеными-исследователями, в том числе Британским политологом д-ром Лоренсом. Доктор Лоренс обобщил фашистские режимы Германии, Италии, Испании, Индонезии, Чили и вывел 14 общих признаков. Я изучил их и скажу еще раз: в Украине их нет. Хотя, как в жизни это часто бывает, плохое намного заметней, потому что есть огромное количество желающих «обсмаковать» эту тему, да еще «блеснуть» фантазией (которая, кстати, неплохо оплачивается): подобрать страшную/жалобную музычку, добавить кадры из фильмов о фашистах, «найти очевидцев», после чего волосы дыбом встают от их рассказов о распятых детях, расстрелянных мирных жителях, вооруженных бандитах, нападающих на «мирную» демонстрацию… Ну что мне тебе рассказывать, ты и сам все это видел в интернете и на телеэкранах. Но мы ведь тоже иногда (ради интереса, чем «потчуют» кремлевские «профессионалы» свое население) смотрим видеосюжеты и «новости», но они вызывают, с одной стороны, улыбку, с другой – возмущение, а еще недоумение: как это можно воспринимать серьезно?! Жаль одурманенных!.. И вместе с тем чего их жалеть? Они же сами выбирают, что им смотреть, кому верить. В наше время при желании можно найти объективную информацию и самому научиться делать выводы.

Вместе с тем мне бы не хотелось рисовать идеальную картинку – в стране еще много хаоса, растерянности, слабости. С одной стороны – война, как нож в спину, чего никто и никогда не ожидал; с другой – сопротивление чиновников, которые неплохо почивают на отлаженных золотоносных «схемах» и, конечно же, не хотят расставаться с насиженными местами; да и милиция не всегда на высоте, а суды – так это вообще отдельная тема для разговора. Вот когда вся эта братия продолжает жить по старым правилам и не принимает новых, вступает в силу «народная демократия» – «мусорная люстрация» – как напоминание о том, что народ не только все видит, но, главное, не собирается с этим мириться. Это только предупреждение: или живите честно, или мы вас выбросим на «мусорники» истории (ты же помнишь, как происходят народные гуляния и свадьбы и что бывает с тещей, если плохо воспитывала свою дочь и не прививала ей правила чести и морали!). Как я к этому отношусь? Конечно же, мне бы хотелось, чтобы люди с прогнившей совестью сами ушли и уступили место не инфицированным коррупционной заразой, но это же из области мечтаний. Я бы хотел, чтобы это происходило в рамках закона, но не у всех хватает терпения ждать, когда коррупционеры осознают степень своей преступности. А ты сам-то веришь, что такое возможно? Вот и другие не верят. И потому – предупреждают.

 

Анатолий

 

11.01.2015г

Здравствуй, Анатолий! Снова и снова перечитываю твои письма, пытаясь понять, почему твоё мировоззрение изменилось так сильно. Прихожу к мысли, что это всё следствия воздействия национализма, попыток отделиться от России и нежелание замечать уродливое  то, что в Божественном плане называется мерзостью. Национализм предполагает превосходство своей нации над другими. В России по-другому: " Я русский и горжусь этим, но другие нации такие же, как мы". Мы не делим людей на жуков, колорадов, москалей и т. д.
Отделиться от России - это тоже противоестественно по своей природе, потому что есть три родных сестры: Россия, Украина, Белоруссия. Как можно отказаться от своего рода? Кто ждёт Украину в Европе? Поляки, немцы? Да поляки сотни лет плюндрували Украину, вспомни Наливайка, Сирка, Хмельницкого и тысяч убиенных украинцев. Никто из русских никогда не скажет, что украинец - быдло. Ты скажешь, что русские голодомор устроили. А ты знаешь, сколько русских умерло от голода в это время? Винить в этом нужно тоталитаризм, который враг своему народу, а не братский народ, который страдал вместе с украинцами.
О нежелании замечать уродливое, я тебе уже говорил. Несколько дней назад Ярош, из Правого сектора, заявил, что взорвёт гранату в Раде, Такого вы депутата выбрали. А позавчера Яценюк выдал перл, что Россия - агрессор во Второй мировой войне и она атаковала Украину и Германию. Стыдно за такого руководителя? Мама  звонит мне и плачет от имени всех фронтовиков, на память которых он наплевал. Ведь он фашист, если даже отказывается признать, что он сам живёт в этом мире, благодаря жертвенности других на полях битвы с фашизмом. Со стороны можно не замечать такого фашизма, а он есть и будет себя проявлять всё больше и больше. Нам за Путина не стыдно, его второй год подряд весь Запад признаёт лучшим политиком года. И сколько бы ему ярлыков не вешали, они не приживаются, так как не соответствуют действительности. Ты хорошо пишешь о Боге, я в него глубоко верую. " Бог - это любовь" - и я полностью под этим подписываюсь. Давай вместе искать эту любовь, чтобы отделить светлое от тёмного. Если Украина желает независимости, то это светлое желание и её право. Если Россия защищает свою таможенную территорию и говорит Украине, что введёт пошлины - то это светлое право России.
Я вчера писал о консолидации украинской нации, а сегодня прочитал отчёт Авакова о том, что в Харькове 500 милиционеров отказались воевать, а по всей Украине - десятки тысяч. Вот такое разделение общества. Уверен, что прозрение придёт очень быстро, и тебе ещё будет стыдно за нежелание видеть действительность.
С уважением, Александр!


 

14.01.2015г.

Здравствуй, Анатолий!  Все родные переживают за Украину, молятся, чтобы там был мир и спокойствие.
Ты тоже хочешь и мечтаешь о том же, что очень отрадно. Пути и видение достижения мира и спокойствия у нас разные. Думаю, Бог нас рассудит уже в ближайшее время.
Кстати, ты читаешь наш Блог?  Там мы поместили прогноз событий на 2015 год. Прочитай, может, возникнут какие-то мысли. Прогноз - это не утверждение, а возможность, тенденция, развитие событий. Тем не менее, на 2014 год нам главное удалось спрогнозировать.
То, что ты не клянёшь, не облаиваешь всех подряд, делает тебе честь. Однако, твои взгляды на происходящее в Украине, считаю позицией "страуса в песке" и лишь время подправит тебя и определит истину. Я же коротко  вернусь к "сильным мира сего», о которых ты писал в одном из писем. Для того, чтобы понять смысл происходящего вокруг, нельзя смотреть только на бытовую сторону событий, а следует проанализировать с точки зрения глобальных процессов. Для себя анализ я начинал с крещения Киевской Руси князем Владимиром. Тогда Божий Дух снизошёл на единый народ. Вот почему попытки разъединить три народа, три родных сестры - потерпят неудачу. Украина оказалась, к большому сожалению, разменной монетой в глобальной игре противостоящих игроков: англосаксонской цивилизации и Русского мира. Много раз за последние четыреста лет этот конфликт разгорался, накатываясь на Россию и возвращаясь в Европу. Один политический деятель заявил: "Нам от России ничего не надо, кроме того, чтобы её не было" Сейчас противоречия достигли накала, и апогей будет в конце 2015 года. Никто будто бы, не хочет воевать, но борьба за гегемонию в мире, за разрушение однополярного мира - продолжится. Молюсь, чтобы решилось это всё не на полях войны, где победителей не будет.
С уважением, Александр!



 

 

15.01.2015г.

Здравствуй, Александр. Странно происходит между нами переписка, ты не находишь? Мог ли ты представить, что неизвестный тебе двоюродный брат вызовет у тебя интерес, да еще по таким вопросам? Да, жизнь удивительный сценарист. Тем, кто может это по-настоящему оценить, открываются многие тайны.

В одном из писем ты сказал, что я состоявшийся человек и имею право на свои суждения. Мне это понравилось как залог уважительного отношения к моему внутреннему миру. А вот когда ты мое мировоззрение низводишь до позиции страуса, я начинаю сомневаться в искренности твоих слов. Ну и совсем для меня не понятно то, как ты обращаешься к Богу. В твоем письме это выглядит так, как будто ты в своих руках уже имеешь обвинительный приговор, вынесенный мне самим Господом Богом.

Не торопись, Саша. Я согласен, поживем – увидим. Ты помнишь, я процитировал З.Фрейда о сознании. Прав З.Фрейд: все зависит от знания объективной реальности.

Я живу в прифронтовом городе. Каждый день слышу взрывы. Обстреливают ближайшие к городу поселки. Бьют градами, прицельно «работают» снайперы и диверсанты, а потому есть разрушения и жертвы среди мирного населения. 14 января расстреляли автобус под Волновахой. 13 убитых, столько же раненых. Вдоль оборонительной линии (линии фронта) Мариуполь – Донецк – Луганск сосредоточено огромное количество российской военной техники и российских солдат из разных регионов «родной нам сестры» России.

Что будет завтра, не знаю… Так что там «говорят» ваши прогнозы?

Анатолий.

 

17.01.2015г.

Здравствуй, Анатолий! Мы с тобой обсуждаем взгляды, мировоззрение людей и друг друга. Я же не сказал тебе начать борьбу против того, во что веришь. Очень интересуюсь политикой, и если в действиях российских чиновников или даже Путина, вижу несоответствие своим убеждениям, не скрываю этого, не пытаюсь перед своей совестью сказать, что прячу голову в песок.
Возраст и главное здоровье, не позволяют быть среди тех, кто сражается против фашизма и бандеровщины ( а желание такое есть). Несмотря на это, есть возможность поговорить с братом о наболевшем. Вчера сестричка звонила по этим же вопросам, она каждый день наговаривает полчаса по сотовому. Плачет о людях Украины, ведь судьба каждого из них не безразлична. Тебе и твоим близким тяжело вдвойне, вы видите страдания гражданской войны воочию и это ужасно.
Прогнозы ты и сам можешь прочитать на блоге. Я не вправе осуждать тебя, но когда мне приходится апеллировать к Господу Богу, исхожу из знания фундаментальных законов эзотерической науки и заповедей Бога, доведённых до людей. Закон гласит, что подобное притягивает подобное. Если рождаешь гнев, ненависть, убийство - оно возвращается. От кармических последствий деяний, чувств и мыслей ускользнуть никто не может. Такова система создана Богом: делай по свободной воле всё, но за всё получишь воздаяние по закону Божьему.
Насчёт российских войск в Донбассе. Один из читателей наших книг прислал, летом прошлого года, письмо по Интернету, что уезжает добровольцем в Донецк. " Не могу - говорит - сердце болит от всего увиденного. В декабре снова вышел на связь одним письмом, сообщил, что приехал в отпуск, скоро снова уезжает, ни о чём не жалеет.
Никто никому не может приказать ехать воевать, а добровольцев рисковать своими жизнями много, потому что память о фашизме в народе жива. Поэтому российских войск в Украине нет, а добровольцев много. Вспомни борьбу в Испании против фашизма. Как просто обвинять Россию и сделать её агрессором, вместо того, чтобы вести переговоры с Донбассом напрямую и отказывать в пенсиях старикам. Они-то в чём провинились? Россия в Чечне пенсии всегда платила. Всё не так просто, но понять можно, если сильно захотеть.
С уважением, Александр!


31.01.2015г.

Здравствуй, Анатолий! Пишу письмо и думаю, что ты обиделся за прямоту моих рассуждений. Если это так, то прости, но от наших убеждений зависит поведение и отношение к тем или иным событиям. Мне самому не хотелось бы стыдиться своих мыслей по прошествии большого количества времени, когда кармические последствия уже наступят. Не желаю ни капли плохого ни тебе, ни твоим близким. Сейчас на Украине разворачивается новая война, новая драматическая страница. Гибнут невинные люди, гибнут те, кто считает себя правым. Будущее всё поставит на своё место, оно как Великий Судья всех рассудит и воздаст должное за все помыслы и деяния. Желаю тебе найти правильный путь.
С уважением, Александр.


 

P.S. Возможно разговор будет продолжен, но даже из того, что сказано, видна картина горести и разобщённости братской  в  оценке происходящих событий. Дай Бог, чтобы это прекратилось, и кровь больше не лилась.

 

Александр Измайлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий