26 ноября 2011 г.

Пусть будет Путь ваш быстр и светел!


...В адрес редакции пришло письмо по электронной почте из Владивостока. Александр Измайлов выслал ряд своих материалов с желанием опубликовать их в газете «Тайна жизни». При их прочтении заинтересовало в первую очередь то, что изложенная в статьях информация содержит много фактов, как будто автор присутствовал при этом и видел всё собственными глазами. Это ещё можно понять, когда он пишет об инопланетянах, но откуда он знает подробности жизни в Аркаиме, или цивилизации в районе Окунёво в Омской области, которые исчезли три тысячи лет назад Александр мне ответил, что его жена Вера обладает определёнными способностями, которые позволяют ей получать подобную информацию. Александр всё фиксирует и оформляет. За десять лет накопилось много материала, и часть он выслал нам.

Вера, вы родились с каналом, ясновидящей или он у вас вдруг появился? Если да, появился, то в результате чего?
– В моем роду по линии отца были народные целители: мой дед Алексей Егорович и его старшая дочь Анна (моя тетя). Дед помогал людям в большом сибирском селе: снимал «порчу», лечил детей от испуга и др. Любил благословлять молодых на свадьбе, а если его не приглашали, мог «обидеться», и тогда тройка с молодоженами не могла войти во двор. Кони упирались, пока Алексей Егорович не приходил… После смерти деда тетушка Анна тоже лечила, но в основном домашний скот. Она знала особые молитвы и заговоры. Так получилось, что я ничему не научилась у своих родных, но у меня с детства было ощущение, что я не одна. Кто-то незримый оберегал меня и подсказывал правильные ответы на любые вопросы. Незабываемое чувство тепла и покоя охватывало меня в минуты общения с незримым Наставником. Имя его я узнала в период моего духовного совершенствования– в 90-х годах. Я начала осознанно обращаться к нему, получать ответы, чаще в виде знаков. Но наступил период, когда он перестал мне «переставлять ноги». Я получаю ответы сама, путем автоматического письма, маятника и другими способами. Обрабатывать и систематизировать информацию мне помогает мой муж Александр. Он пишет на основе полученного материала статьи.

Как это проявляется, кроме автоматического письма Вы просто видите картинки, или кто то вам говорит на ухо, или просто знаете и всё тут.
– Если мне надо убедиться в точности информации, полученной автоматическим письмом, или проверить то, что подсказывает интуиция, я работаю маятником по алфавиту. Это у меня получается очень быстро, больше уходит времени, чтобы всё записать. Я люблю работать одна и тщательно готовлюсь к каждому приему информации: молюсь у свечи, медитирую, спрашиваю о «чистоте» канала. Нередко вижу цельные картины событий с отчетливыми лицами людей и пейзажами. Это обычно происходит в состоянии медитации и в благословенное время между сном и бодрствованием, когда разум отключается, но засыпание еще не наступило.

Автоматическое письмо– как вы отделяете то, что диктуется свыше, от того, что вам просто хочется написать, как Вы ощущаете эту тонкую грань между желаемым и действительным . Мне приходилось медитировать, и я не всегда мог отделить навеянные извне образы от собственных, надуманных, моих фантазий.
– Принятие информации из информационного поля– это особое состояние, которое, между прочим, уносит много энергии.. Это надо прочувствовать. Но изредка бывают случаи, когда я чувствую, что что-то идёт не так, словно кто-то вмешивается, и тогда я вновь «очищаю» канал. Есть особый проверенный приём. Игра воображения– это другое: мы сами осознанно пытаемся что-то представить. Но когда идет видение Тонкого плана, оно поражает воображение и порой не поддается всем его возможностям. Я знаю многие из своих воплощений, это помогает многое объяснить в происходящем со мной. Но ради любопытства это узнавать не стоит. Зачем «пилить опилки»?

– Как вы перепроверяете полученную информацию?

– Нередко подтверждение полученной информации приходит сразу же. Как, например, произошло при посещении Аркаима. Еще до появления там мы с Александром многое узнали о местности, где он располагается, даже о значимых для нас различных мелочах. Нам было легко ориентироваться в заповеднике, потому что я видела много «картин» заранее, до приезда. Этим мы очень удивляли наших спутников из Верхней Салды, которые там бывали не раз…

А что, много ещё цивилизаций находится возле Земли. И как в них разбираться? А то часто слышу: «Мария Ивановна, общается с неправильными инопланетянами, а я вот с хорошими». Так кто хорошие, кто плохие? И как человеку в них разобраться?
– Да, действительно, наша планета представляет интерес для многих цивилизаций. Десятки их представителей находятся непосредственно на Земле, стараясь оказать землянам помощь в решении многих проблем: экологических, с магнитными полями и других – общечеловеческих. У нас, например, есть информация: на дне Японского моря вокруг Владивостока работают мощные очистительные сооружения инопланетного происхождения. Их не раз замечали, но о том, что не могут объяснить, предпочитают молчать.

Многие представители внеземных цивилизаций дружелюбны по отношению к людям, но в контакт вступают редко. Вселенский Совет еще не принял такое решение, мы еще не готовы. Но есть цивилизации, настроенные враждебно. Так называемые «серые» давно ведут целенаправленную работу по постепенному захвату Земли. Они считают нас низшими существами и по технологиям намного опережают нас. Могли бы покончить с землянами одним махом, но Вселенский совет не позволит им это.

Нам с Александром приходилось общаться со светлыми существами с Юпитера. Они находятся на Тонком плане и редко материализуются на Земле. Их миссия основана на помощи людям, они видят наше духовное и физическое несовершенство, но никогда не нарушают свободную волю землян.
Люди должны быть осторожны при контакте с инопланетянами, не стремиться к нему, чтобы разобраться– «хорошие» они или «плохие». Лучше терпеливо подождать, когда придет благословенное время сближения цивилизаций. А это время обязательно наступит.

– А можете ли вы заниматься поиском пропавших, диагностировать и исцелять больных?
– Я прошу Высшие силы о том, чтобы помогать людям, но очевидно, это пока не моя духовная миссия на Земле. Очень рада, когда удается помочь родным и близким. Надеюсь, что та информация, которую я получаю, тоже поможет людям многое осознать в своем пути.

А что вдруг такое внимание к «серым»? Реальна ли опасность для людей от них? А как же сам термин «серые»? Значит средние, нейтральные (так их интерпретируют кое-где в СМИ. Подразумевается, что есть явные плохие «чёрные»– прямые захватчики, не подчиняющиеся Вселенскому совету? Вы сами не боитесь мести этих «серых» ? Раз они вездесущи, то знают о ваших способностях и вашей пропаганде против них.
– Воины Света ничего не должны бояться. Ну а если серьёзнее, «серыми» этих инопланетян называют из-за их цвета кожи. А замыслы у них на самом деле «чёрные». Именно поэтому Александр посвятил этим материалам так много времени. Цель его статей– не напугать людей, а призвать их к духовному единению, к сплочению и работе над собой для усиления духовного поля нашей Земли. Да, Вселенский совет многое не допускает на Земле, но больше всё зависит от нас, людей. Если мы будем духовными, мы будем сильными. В СМИ в настоящее время очень много говорят о «серых»– сколько вреда и беспокойства они приносят людям из-за своих экспериментов, но никто еще не подсказал путь защиты и выход из создавшегося положения. Александр на основании имеющейся у нас информации сделал детальные заключения и выводы в статьях о «серых». И я думаю, они достойны внимания.

–Мы традиционно наших авторов спрашиваем: что год грядущий нам готовит? Что 2010 год готовит жителям Земли, России Катаклизмы грозят ли нам?
–В будущее мы «заглядываем» редко, так как оно многомерно и поэтому не определено однозначно. Каким оно будет, зависит от степени духовности землян и их единения. Развитие нашей земной цивилизации намного отстает от развития Вселенной, а это значит, что возможны неблагоприятные сценарии развития событий. Земля и мы вместе с ней должны совершить Великий переход. Но об этом мы с Александром постараемся подробно рассказать в своих статьях. Хочется посоветовать: в ближайшие годы постарайтесь не совершать далёких путешествий. Люди стремятся в Индию, Египет. Одни ищут там просветления души, других тянут воспоминания прошлых воплощений. Но мы воплотились в России, значит, здесь мы и должны отработать все кармические долги. Здесь наше время и наше место. В нелёгкое для Земли время надо находиться именно в таком месте, помогая родным и близким в Пути.


Пусть будет Путь ваш быстр и светел!

Интервью взял И.М.Шихов

Комментариев нет:

Отправить комментарий