27 сентября 2010 г.

ИНДИГО, ИЗЛУЧАЮЩИЕ ЛЮБОВЬ


Опыт общения с «индиго»


Свершилось – счастливые папа и мама привезли своё долгожданное чадо домой.
Он, конечно, самый лучший в мире, но, если он еще и « индиго»? Напряжение, нервозность, тревога должны навсегда покинуть ваш дом.
Вадиму всего 1 год и 8 месяцев. Он только-только начал выговаривать первые осмысленные слова, хотя уже давно почти все понимал. Это было «написано» на его лице. Его мама – Арина, зная, что её сын «индиго», с первого месяца относилась к нему, как к взрослому человеку, абсолютно всё понимающему. Он окружен любовью и вниманием. Вадим отвечает тем же. Он прекрасно чувствует, когда в словах говорящего излучается любовь. Мальчик сосредотачивается и внимательно слушает.
В его сознании в эти минуты происходят сложные действия - видно, что он не просто слушает слова, а улавливает структуру поля всего предложения, снимает информацию и записывает в своем сознании. Вадим чаще в это время молчит, но через час он может точно повторить услышанные слова, применительно к нужной ситуации. Метаморфоза поразительная. Я назвал его - маленький «профессор». Мама Арина никогда на него не кричит, а всё терпеливо объясняет, как взрослому. Вадим платит тем же отношением – никогда не капризничает, не требует, не настаивает. Почувствовав себя обиженным и непонятым, не находя ответа на своё излучение любви, маленький «профессор» в знак протеста молча ложится на пол с очень серьезным лицом и ждёт реакцию взрослых. Так он пытается диктовать свою волю. Он ждет проявления любви, а его обижают. Если взрослые не обращают на него внимание, он встает и продолжает игру. Конфликт исчерпан. Дети «индиго» не могут жить в обстановке нервозности и оскорблений. Все «индиго» пришли на эту планету, как почти совершенные люди. Это их последнее земное воплощение, последний жизненный урок. Они выпускники «школы жизни». Главный экзамен для них – способность излучать любовь, напитывая ею окружающий мир. Это их свет, их жизненное предназначение.
Неприглядную картину представляет мама, которая нервно дергает за руку своего ребенка, кричит и требует повиновения. «Индиго» - маленький мудрый «старичок – профессор», которого мама – «школьница» хочет чему-то обучить. Парадокс. И всё же дети-«индиго», прежде всего, являются детьми. С ними нужно обращаться с любовью, почти на равных, и тогда они откликнуться равным ответом.
Ирина – мама Антона, которому 6 лет, легко шлепает в знак наказания его по мягкому месту за несущественную провинность. Антон остро чувствует горечь несправедливого наказания. Он глотает слезы и с полной серьезностью говорит:
- Мама, почему ты меня бьешь? Я же знаю, когда я еще жил на Сатурне, ты очень хотела, чтобы я пришел к тебе! Когда я еще находился у тебя в животике, ты меня так сильно любила… А сейчас уже не любишь, если бьешь? А я тебя так сильно люблю!
Характерный пример, когда ребенок – «индиго» пускает в ход память прошлых воплощений, видений Тонкого плана или подсознательной информации, чтобы продемонстрировать свою любовь и убедить в своей правоте. Чаще они это делают путем подсказки взрослым, как надо поступать. Интуиция «индиго» развита совершенно и это можно использовать взрослым, задавая вопросы такого типа: «Надо ли идти в то или иное место? Ждать ли автобуса? Покупать ли это?»
Можно вообще ничего не говорить «индиго», но луч любви, направленный из вашего сердца, отразится светлыми лучиками в его глазах. Он расскажет о многом и о себе, безгранично доверяясь, хотя вы не задаете ему никаких вопросов.
«Индиго» во многом отличаются от обычных людей. Они – представители шестой расы, которая пришла сменить пятую и оставшуюся часть четвертой и третьей расы.
Их развитое сознание находится на третьем уровне, в отличие от второго уровня пятой расы. Количество пар хромосом у «индиго» -24 и это на две пары больше, чем у всех представителей пятой расы. Их появление на Земле обусловлено близостью квантового скачка – перехода на новый уровень развития всего человечества. Первые представители массового прихода «индиго» на Землю появились в 80-х годах. Сейчас их воплощается всё больше и больше.
К сожалению, не все семьи готовы принять «индиго», а женщины их родить. Курение, алкоголь, распущенность в интимной жизни женщины не дают возможность родить «индиго». Только чистота полей женщины может притянуть к себе такую душу. Чистота в мыслях, чувствах, её моральная и физическая чистоплотность обеспечивает рождение «индиго». Они, как мотыльки, летят на свет. Если в семье на первом месте материальные интересы, им можно не ждать рождения «индиго». Душа ребенка – «индиго» летит на свет зовущей любви. И это большое счастье для любой семьи!
Татьяна – мама 3-х летнего Жени. С его рождения она уже знала, что к ней пришла на воплощение душа «индиго». Любовью проникнуты все её действия, мысли и чувства, направленные на ребенка. Теперь она может наслаждаться общением со своим маленьким мудрецом и защитником.
- Мама, ты спи, а я буду тебя защищать. Ничего не бойся,- говорит маленький Женя, обнимая и целуя маму перед сном.
- Как я люблю тебя! – не забывает он повторять каждый день, показывая пример папе. И еще он рисует необычные рисунки.
В другом случае 4-х летний Сережа, чрезвычайно подвижный в играх и любознательный, удивляет всех своими взрослыми рассуждениями и вопросами. А вот его маму раздражает его непоседливость. Мама Серёжи – Ирина, не верит в существование особенных детей и ничего не хочет знать о детях-«индиго», об особенностях их воспитания. Она считает, что ему хватает занятий в детском саду, и почти не уделяет ему внимание дома. Зато бабушка Лариса, зная, что её внук – «индиго», окружает его любовью и вниманием. Поэтому Серёжа часто говорит ей:
«Бабушка, я хочу жить с тобой. Я так люблю тебя и люблю с тобой играть! Маму я тоже люблю, но пусть она живет с папой, а мы будем жить с тобой».
«Индиго» настроены всем сердцем на излучение любви. Они ждут её, ищут и сами готовы дарить её каждому человеку. Даже, выглядывая из детских колясок, в грудном возрасте, они радостно улыбаются тем людям, чья аура светится нежными чистыми оттенками цвета.
Главное - не принуждать таких детей быть похожими на всех остальных, что нередко делается в семьях, детском саду, в школе.
Пошлите им любовь из своего сердца, дайте свободу, станьте им верными и интересными для них друзьями, и они гораздо быстрее остальных найдут свой правильный путь в жизни. Все они знают своё предназначение, миссию и место в жизни, чего мы, взрослые, часто не знаем сами.
Дайте возможность «индиго» излучать любовь!


Александр Измайлов
E-mail: komissar_1@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий